Рекламные стойки

Рекламная стойка: компактная, привлекательная и эффективная

Ни один успешный бизнес в современных рыночных условиях не может обойтись без качественного презентационного оборудования.
Для того, чтобы продать свой товар или услугу, компании необходимо участвовать в выставках, презентациях и промо-акциях.
Привлекательные рекламные стойки помогут даже малоизвестному бренду стать эпицентром любого из этих событий.

Виды демонстрационного оборудования

Перечислим основные типы и модели рекламных стоек:
  • напольные – лучше всего подходят для размещения большого количества рекламной продукции, могут быть вращающимися, часто оснащены кармашками для брошюр;
  • настольные – эти рекламные конструкции также подходят для размещения полиграфической продукции, легко могут заменить небольшую витрину;
  • постерные – самые компактные и легкие в модельном ряду - представляют собой тонкую рамку, на которую крепится постер, иногда зафиксированный на роллере;
  • тендеры – складная двусторонняя контракция, на бортах которой размещается рекламная информация, своего рода, мобильная афиша магазина или салона;
  • промо-стойки – рабочее место промоутера - обычно оснащены внутренними отделениями для размещения продукции, посуды или подручных материалов.
Профессионалы компании «АБВ-«Легион» специально для вас разработают удобное и надежное рекламное оборудование.
Для «АБВ-«Легион» не существует типовых решений, каждый наш проект является уникальным!