Рекламные щиты

Рекламный щит - эффективный инструмент продвижения товара

Реклама окружает нас повсюду, но какие именно сообщения мы запоминаем чаще и легче всего?
Психологи выяснили, что если речь идет о рекламе, то человек быстро и надолго запоминает именно крупные, яркие картинки: рекламные щиты, световые вывески, лайтбоксы и тд.
Вероятно, поэтому рекламные щиты не теряют популярности на рынке визуальных средств продвижения товара.

Рекламный щит: практические причины популярности:

  • большая площадь носителя для графической информации;
  • возможность просто, наглядно и оперативно донести информацию до потребителя;
  • компактность – даже масштабный щит крепится всего на 1-2 опорах, которые занимают минимум места;
  • возможность регулярного обновления сообщений на рекламном носителе;
  • относительно невысокая стоимость изготовления и монтажа носителя.

Что такое билборд?

Так называют стандартный щитовой носитель длиной 6 и высотой 3 метра. Щитовая реклама такого формата стала неотъемлемой частью придорожного и городского пейзажа.
Площадь билборда легко увеличивается соединением полотен указанного размера.
Выделяют следующие типы несущих рекламных конструкций для билбордов:
  • П-образные;
  • Т-образные;
  • Г-образные;
  • V-образные.
Очевидно, что критерием здесь является количество опор щитового носителя и их расположение.
«Работать» круглые сутки билборду помогают внешние источники подсветки – небольшие софиты, закрепленные на конструкциях.
Билборды с внутренней подсветкой называют сити-форматами или сити-лайтами.
Сити-фрматы изготавливают из прочного пластика или оргстекла. Обычно они крепятся кронштейнами к различным опорам.